Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Акимова, Маргарита Константиновна. Психологическая коррекция умственного развития школьников [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — Москва: Академия, 2000. — 160 с.; 22. — (Высшее образование). — Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по педагогическому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования». — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Акимова МК_Психологическая коррекция умственного развития школьников.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Олигофренопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Акимова Маргарита Константиновна_Психологическая коррекция умственного развития школьников
    • Введение
    • Глава 1. Умственное развитие и его связь с учебной деятельностью
      • Процесс, уровни и показатели умственного развития
      • Значение диагностики умственного развития для решения школьных проблем
    • Глава 2. Теоретические основы коррекционно-развивающей работы
      • Соотношение обучения и психического развития
      • Мышление и социально-культурные условия его развития
      • Принцип нормативности в психическом развитии и организация обучения
      • Учет возрастных характеристик мыслительно-речевой деятельности учащихся при организации обучения
      • Зона ближайшего развития как ориентир для коррекционно-развивающей работы
      • Коррекция и развитие как проблемы школьного обучения
      • Коррекционность психодиагностических методик
    • Глава 3. Основные принципы коррекционно-развивающей деятельности
      • Осознанность мыслительной деятельности
      • Разнообразие используемого коррекционно-развивающего материала
      • Развитие базовых мыслительных операций у школьников
      • Постепенность в осуществлении коррекционно-развивающей работы
      • Индивидуализация в организации коррекционно-развивающей работы
      • Организация совместной деятельности ребенка и взрослого
      • Организация совместной деятельности нескольких детей
      • Условия формирования мотивации познавательной деятельности
      • Опыт коррекционно-развивающей работы за рубежом и в нашей стране
    • Глава 4. Коррекционно-развивающая программа 1 (Развитие мыслительных действий с понятиями)
    • Глава 5. Коррекционно-развивающая программа 2 (Развитие понимания)
    • Глава 6. Коррекционно-развивающая программа 3 (Развитие активной речи)
    • Глава 7. Процедура проведения коррекционно-развивающей работы
      • Организация коррекционно-развивающих занятий
      • Формы коррекционно-развивающей работы
      • Экспериментальная проверка эффективности коррекционно-развивающих программ
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика